Автоматизированная установка слива УСН-150

В комплект Автоматизированной Установки нижнего слива из ЖД вагонов цистерн УСН входит:

По дополнительному заказу возможна поставка силовых шкафов для управления двумя установками УСН, а также ПО «АРМ оператора налива слива» (ссылка) — для дистанционного управления процессом слива или Универсального драйвера оборудования при подключении оборудования к имеющейся системе управления.

Технические характеристики

Основные параметры Значения
1 Диаметр условного прохода УСН, мм 150 (УСН-150)
2 Зона обслуживания, м  4
3 Температура окружающей среды при эксплуатации, oС от минус 40 до плюс 50
4 Рабочее давление УСН,МПА (кгс/см2), не более 0,4 (4)
5 Материал шарнирного трубопровода Ст3 для исп. У
209Г2С для исп. ХЛ2
6 Материал уплотнений шарнирных соединений маслобензостойкая резина3826с-НТА
7 Балансировка УСН пружинный амортизатор
8 Масса, кг, не более 195
9 Потребляемая мощность, кВт 0,01 – ЦБУ
10 Напряжение питания электрических узлов, В 220 ±10% ЦБУ
12±10% для датчиков положения
12 — сигнализатор уровня Endress+Hauser FTL-51
11 Информационная связь центрального блока управления интерфейс RS-485 протокол Modbus RTU
12 Показания на дисплее полевого контроллера ЦБУ Состояние датчиков положения
Состояние контроля заземления
Состояние открытия/закрытия задвижки

Алгоритм работы автоматизированной установки слива УСН-150

Для проведения процесса слива с помощью автоматизированной установки слива УСН-150 (далее — установки), необходимо произвести следующие действия:

Исходное положение: установка находится в гаражном положении. При этом датчик гаражного положения передает сигнал полевому контроллеру, что установка находится в гаражном положении, введен запрет на открытие задвижки.

  1. Расставить вагон цистерны в местах слива.
  2. Вывести установку из гаражного положения и произвести ее подключение к нижнему сливному прибору вагон — цистерны. При этом датчик гаражного положения передает сигнал, что установка выведена из гаражного положения, а датчик подключения к цистерне передает сигнал, что установка подключена к цистерне, запрет на открытие задвижки остается.
  3. Подключить клещи заземления к ЖД цистерне для получения разрешения на слив.
  4. Открыть сливной прибор вагон — цистерны, произойдет заполнение установки, сработает датчик наличия продукта. Запрет на открытие задвижки снят.
  5. Нажатием кнопки на посту слива произвести открытие задвижки.
  6. Производится слив продукта, слов можно остановить как с поста налива — нажатием кнопки, так и из операторной с ПК при наличии подключений кабелей связи к ЦБУ и программного продукта «АРМ оператора» на ПК в операторной.
  7. По окончании процесса слива, датчик наличия продукта, подает сигнал на закрытие задвижки. Задвижка закрывается.
  8. Установка выводится в гаражное положение.

Состав Автоматизированной Установки нижнего слива УСН-150


 

У вас остались вопросы? Воспользуйтесь формой заказа звонка или формой обратной связи и мы с удовольствием на них ответим!

Форма обратной связи

Ваше имя*:

Электронная почта для ответа*:

Что бы Вы хотели обсудить?

Форма заказа звонка

Ваше имя*:

Номер для связи*:
+7 ()

Удобное время звонка (Московское):
с до

Что бы Вы хотели обсудить?

Вернуться к каталогу